КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ
С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ
■ индивидуальные онлайн-занятия ■
методики с научно-доказанной эффективностью
Динамика уже после 5-го занятия
Занимаясь с нейропсихологом нашего центра онлайн вы почувствуете первые изменения уже начиная с 5 занятия, благодаря их высокой квалификации
Результат в 3-4 раза быстрее и эффективнее
Там где логопеды и репетиторы корректируют проблему годами, наши специалисты смогут помочь за несколько курсов нейрокоррекции
Корректируем дисграфию и дислексию
Помогаем решить трудности с обучением письму и чтению любого уровня сложности, корректируем все виды дисграфии и дислексии
Работаем с подростками и взрослыми
В отличие от большинства центров нейропсихологии, мы работаем не только с детьми до 12 лет, но и с подростками, а также со взрослыми в любом возрасте
Ребенок
не может
писать и читать без ошибок?

У него нечитаемый почерк?
Вы уже пробовали самостоятельно заниматься дома,
больше читать, писать прописи и учить правила
Давно занимаетесь логопедом или репетиторами по русскому, литературе и математике
Пробовали ходить на курсы скорочтения или каллиграфии
но значительного прогресса или результата нет?
Там где логопеды и репетиторы корректируют проблему дислексии и дисграфии годами, наши специалисты смогут помочь за несколько месяцев

Занятия с нейропсихологом необходимы если:

Чтение

  1. медленно читает, при регулярных занятиях скорость и качество чтения не улучшаются
  2. видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры)
  3. меняет порядок букв или слогов при чтении
  4. меняет окончания слов, не дочитывает слово до конца, «угадывает» слова при чтении
  5. после окончания первого класса все ещё читает по буквам или слогам, не может перейти к чтению всего слова целиком
  6. жалуется, что буквы или цифры «скачут», «танцуют», «убегают», «прячутся»
  7. не может удержать строку при чтении — перепрыгивает между ними, читая слово с одной, а потом сразу с соседней
  8. плохо понимает смысл прочитанного, не может пересказать только что прочитанный текст
  9. трет глаза во время чтения, может жаловаться, что после чтения болит голова
  10. не понимает при прочтении условие задачи, не может сообразить, чем «в два раза больше деревьев» отличается от «на два дерева больше» (хотя в жизни отлично это понимает);
  11. с трудом запоминает «порядок действий» и не может решить длинный пример, хотя уже овладел навыками устного счёта и легко мог бы совершить в уме все имеющиеся в примере действия;
  12. испытывает трудности при переходе от чтения по буквам и/или слогам к чтению целыми словами
  13. может «терять» строки, пропускать их
  14. при чтении произносит одну и ту же строку несколько раз
  15. неправильно произносит буквы, похожие по начертанию. Например, он может прочитать «кофова» вместо «корова», «пож» вместо «нож»
  16. читает слова справа налево («зеркальное» чтение)
  17. чтение торопливое
  18. правильно прочитывает начало слова, но искажает конец. Например, он может прочитать «корофа» вместо «корова», «машима» вместо «машина»
  19. ребенку трудно понять прочитанный только что текст. Нет понимания смысла слов, предложений, текста в целом
  20. Если попросить пересказать прочитанное, то ваш ребенок старается сделать это дословно. Он не может пересказать материал своими словами, передать именно его смысл
  21. В прочитанном тексте ребенок затрудняется выделить главное, ответить на вопросы о прочитанном
  22. читает невыразительно, монотонно
  23. читает по догадке
  24. Ваш ребенок читает медленно
Письмо и почерк

  1. делает множество ошибок при списывании текста
  2. Не может определить границы слов, предложений
  3. пишут буквы и цифры наоборот. Например «6» вместо «9» или «Е» вместо «Ш»
  4. Правила учит и знает, но применить не может
  5. Домашние работы значительно лучше классных и контрольных
  6. Пишет как курица лапой, корявый, нечитаемый почерк
  7. Пишет очень медленно
  8. Быстро устаёт рука во время письма, не может держать строчку, слишком сильно давит, когда пишет
  9. ребенку трудно сориентироваться в пространстве листа тетради
  10. Во время письма ребенок допускает разные ошибки, сам их не замечает и может найти только при помощи взрослого
  11. Ваш ребенок раздельно пишет слова с приставками и/или слитно – слова с предлогами. Например, он может написать «у летела» вместо «улетела», «всаду» вместо «в саду»
  12. Во время письма ваш ребенок допускает ошибки в словах с мягким знаком или мягкими согласными. Например, он может написать «палто» вместо «пальто», «мач» вместо «мяч», «пыл» вместо «пыль»
  13. Во время письма ваш ребенок не различает сходные по начертанию буквы. Такие, например, как б – в, б – д, л – м, п – н, ш – т, с - е и т.д.
  14. Вашему ребенку трудно копировать буквы, цифры, слова и/или узоры
  15. Ваш ребенок использует «зеркальное» написание букв
  16. Во время письма ваш ребенок смешивает печатные и письменные буквы
  17. Во время списывания текста ваш ребенок располагает буквы в обратной последовательности. Например, он может написать «амам» вместо «мама», может расположить слово, которое списывает, слева от образца
  18. Письмо вашего ребенка в целом не очень аккуратное, складывается ощущение «грязи в тетради». У ребенка затруднения с нажимом на ручки во время письма
  19. Во время письма ваш ребенок слитно пишет слова в предложении. Например, он может написать без единого отступа «всадурослияблоки»
  20. Во время письма ваш ребенок неправильно расставляет точки
  21. Во время письма ваш ребенок не умеет применять правила правописания. Например, зная правило о написании «жи-ши с буквой и», он все равно может написать «жыли», «жывот»
Обучение

  1. учителя жалуются что ребенок невнимательный или рассеянный
  2. слишком медленно выполняет задания в классе, не успевает за общим темпом
  3. мучает домашние работы по несколько часов, вместо 20-30 мин., может закатывать истерики от усталости
  4. вы замечаете, что у ребенка плохая память, плохо запоминает правила, стихотворения или таблицу умножения и т.д.
  5. путается во временах года, днях недели или времени суток: часто опаздывает, долго собирается, не может рассчитать время, плохо ориентируется «по часам»
  6. быстрая утомляемость
  7. сложности с концентрацией внимания и выполнением задач, требующих строгой последовательности шагов и пр.
  8. ребенок затрудняется повторить услышанное
  9. ребенку трудно понять устные объяснения
  10. ребенку трудно различать и/или использовать в речи пространственные предлоги: выше, ниже, на, над, ближе, дальше, между и др.
  11. ребенку трудно рисовать по клеточкам, копировать изображения предметов, срисовывать фигуры, проводить линии заданной формы и пр.
  12. ребенок плохо запоминает стихотворения, прозу, затрудняется повторить «длинное» предложение
Literature course for people who can't live without books
You will study English Literature, an introduction to key aspects central to the study of English Literature. You will also choose an optional course from another subject area.
Literature course for people who can't live without books
You will study English Literature, an introduction to key aspects central to the study of English Literature. You will also choose an optional course from another subject area.
Rock can fold either symmetrically or asymmetrically.
A mountain is a large landform that stretches above the surrounding land in a limited area, usually in the form of a peak. A mountain is generally steeper than a hill. Mountains are formed through tectonic forces or volcanism. These forces can locally raise the surface of the earth. Mountains erode slowly through the action of rivers, weather conditions, and glaciers.
Причины трудностей письма, чтения и обучения
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented. There are many different types of visual aids that range from handouts to presentations. The type of visual aid a speaker uses depends on their preference and the information they are trying to present.

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Почему нейропсихолог эффективнее репетиторов, логопедов и школ скорочтения и каллиграфии?

Почему ребенку не помогут бесчисленные прописи и многочасовая зубрежка?

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
В чем заключается нейропсихологический подход
при коррекции проблем письма и чтения?

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
По статистике, до 25% людей в мире сталкиваются с различными проявлениями дислексии, дисграфии и других трудностей в обучении, но вместо эффективной помощи большинство детей с такими нарушениями чаще слышат от окружающих обвинения в лени, капризах и глупости.
Начните заниматься прямо сейчас!

Успейте решить большинство трудностей обучения до начала учебного года,

чтобы школа была радостью, а не мучением


Посмотрите интервью с ведущим нейропсихологом, методологом
Центра LEVELIX

Эксперт ответит на вопросы
  • Что такое нейрофизиологическая и нейропсихологическая "база" для обучения и развития интеллекта?
  • Почему курсы скорочтения, каллиграфии, мнемотехник и тд. не могут полноценно помочь при трудностях обучения, чтения и письма?
  • Что будет если решить проблему с логопедом, репетитором или в школе скорочтения/чистописания, но не проработать СИСТЕМНО нейропсихологические причины возникновения этих проблем?
  • Как проходят занятия с нейропсихологом? Почему у нас проблемы с письмом, чтением, внимаем и памятью, а нейропсихолог просит ребенка ползать? Зачем нужны глазодвигательные, дыхательные упражнения и растяжки и чем они отличаются от йоги, спорта и ЛФК?
  • Почему результат от занятий сохраняется на всю жизнь и как влияет на дальнейшую самореализацию после школы?
  • Почему мы работаем с подростками и взрослыми, тогда как многие центры работают с детьми только до 9 или 12 лет?
  • Диагностика и занятия онлайн также эффективны как и очные? За счет чего удается этого добиться? Как могут занятия проходить без инвентаря, который есть в центрах?
Лень, капризы, безответственность, глупость или особенности работы мозга?
Почему во многих онлайн-школах и онлайн-центрах пробное занятие или диагностика бесплатные, а у вас - платная?
Мы предоставляем полноценную услугу, а не рекламную презентацию центра и продажу услуг.
нейропсихология - это наука, для комплексного и квалифицированного исследования протоколы обследования не могут выть выборочно сокращены до 20-30 минут или обобщенного формата консультации.

чтобы сциалист квалифицировнно ответил родителям на вопрос почему у их ребенка возникают трудности обучения, мог дать рабочие рекомендации по взаимодействию с ним и разработать эффективную проорамму коррекции - диагностика должна быть комплексной (чтобы специалист увидел взаимосвязи) и полноценной - иначе это будут догадки и зря потраченное время родителей.

даже если вы решите не начинать занятия - вы получите письменное заключение специалиста с системным анализом выявленных сложностей и их причин, а также ценные рекомендации по подбору кружков, режиму дня, и самостоятельных игр дома.
КАК ОТЛИЧИТЬ ВЫСОКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ?
Занимаясь с нейропсихологом центра LEVELIX, вы увидите ощутимые изменения уже после
5 онлайн-занятия.
Уверенность в результате и поддержка
для родителей
  • Родители получают от специалистов исчерпывающие разъяснения дельте изменений и о достижениях ребенка после каждого занятия.
  • По итогам абонемента проводится динамическая диагностика для фиксации достигнутых результатов.
  • Родителям дается и разъясняется домашнее задание для усиления эффекта занятий и закрепления результатов.
  • В течение коррекционного курса даются рекомендации по взаимодействию с ребенком, выстраиванию детско-родительких отношений.
Почему важно, что мы даем результат в 3-4 раза быстрее логопедов и репетиторов?
ребенок медленно, по слогам
  • путает буквы при чтении и письме,
  • пишет зеркально или как курица лапой
  • учит и знает правила, а применит не может
  1. Экономия денег
  2. Экономия времени - потратить на решение проблемы 4 года или 6 9 месяцев?
  3. Экономия нервов своих и ребенка, сохранение детско-родительских отношений
  4. Возрождение мотивации к обучению - чем дольше у человека что-то не получается, тем меньше у него ресурса и интереса это делать, быстрая динамика после занятий с нейропсихологом возрождает в ребенке веру в свои силы и его интерес к тому, что ему доступно - закономерно растет мотивация
  5. Минимизация вторичных последствий в обучении и формировании самооценки и личностном развитии