За несколько дней до диагностики поговорите с ребёнком о предстоящем занятии.
Объясните, что в назначенный день он будет участвовать в интересном мероприятии, похожем на урок в школе. Расскажите ему, что он будет отвечать на вопросы, рисовать, сочинять истории, играть в игры и выполнять другие задания, за которые не будут ставить оценки. Обязательно подчеркните, что если у него возникнут трудности или он не поймёт задание, это не страшно. Ошибки на этом занятии будут полезны для нейропсихолога. Скажите ребёнку, что не нужно бояться совершать ошибки на диагностике. Можно быть самим собой. Нейропсихолог не будет ставить оценки, а постарается понять, что ему трудно и почему. Это поможет специалисту найти интересные способы, чтобы ребёнок стал сильнее, умнее, увереннее в себе и легко справлялся с задачами.