Способы оплаты и условия возврата
Перенос времени/отказ от оказания услуги
Заказчик вправе перенести или отменить Услугу за 24 (двадцать четыре) часа до её начала. В этом случае Заказчик вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за неоказанную Услугу.
Несоблюдение указанного срока Заказчиком означает, что Заказчик согласен на предлагаемое время оказания Услуги, и если Заказчик не подключится к вебинарной комнате или не ответит на звонок специалиста, Услуга считается оказанной и не переносится на другое время.
Несоблюдение указанного срока уведомления об отмене или переносе Услуги на новое время по причине болезни Заказчика или Ребёнка считается уважительной причиной. При предъявлении справки соответствующих медицинских документов Исполнитель переносит оказание Услуги на другое время или возвращает денежные средства за неоказанную Услугу Заказчику.
Порядок возврата денежных средств
Заявление о возврате уплаченной за услугу денежной суммы с изложенной в нем причиной расторжения Договора необходимо отослать в виде письма на e-mail: info@levelix.ru
Денежные средства возвращаются на счет, с которого производилась оплата, в течение 20 (двадцати) дней со дня получения заявления.
Исполнитель осуществляет возврат денежных средств Заказчику за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата. К фактическим расходам относятся стоимость оказанных Услуг и банковские комиссии.
Сумма возврата денежных средств за Услуги, приобретенные по Абонементу, рассчитывается по формуле:
Если сумма возврата денежных средств равна нулю или отрицательная, в этом случае денежные средства за абонемент
не возвращаются.
После истечения срока действия Абонемента, денежные средства не возвращаются.