Способы оплаты и условия возврата

Как оплатить онлайн-диагностику, онлайн-занятия с нейропсихологом, консультации психолога или приобрести абонементы
1
Оставить заявку на проведение онлайн-диагностики, онлайн-занятия, консультации или приобретение абонемента.
Это можно сделать несколькими способами:

2
Оплатить услуги можно несколькими способами:
  1. через банк-онлайн или лично в банке по счету, который придет Вам на электронную почту, указанную в заявке
  2. через ссылку на платежный шлюз ПАО Сбербанк России с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
3
После поступления денежных средств на наш счет (или получения отсканированной оплаченной квитанции) мы согласуем с вами дату и время проведения консультации. Время консультации назначается в соответствии с вашими пожеланиями и с учетом графика работы и занятости выбранного специалиста.
4
Оплачивая услуги, вы соглашаетесь с условиями оферты и получите чек на проведенную оплату по указанной в заявке электронной почте.
5
В согласованное время специалист выйдет в Zoom или Skype и проведет диагностику или занятие.
Условия и порядок возврата/отказа от услуги

Перенос времени/отказ от оказания услуги



Заказчик вправе перенести или отменить Услугу за 24 (двадцать четыре) часа до её начала. В этом случае Заказчик вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за неоказанную Услугу.


Несоблюдение указанного срока Заказчиком означает, что Заказчик согласен на предлагаемое время оказания Услуги, и если Заказчик не подключится к вебинарной комнате или не ответит на звонок специалиста, Услуга считается оказанной и не переносится на другое время.


Несоблюдение указанного срока уведомления об отмене или переносе Услуги на новое время по причине болезни Заказчика или Ребёнка считается уважительной причиной. При предъявлении справки соответствующих медицинских документов Исполнитель переносит оказание Услуги на другое время или возвращает денежные средства за неоказанную Услугу Заказчику.



Порядок возврата денежных средств



Заявление о возврате уплаченной за услугу денежной суммы с изложенной в нем причиной расторжения Договора необходимо отослать в виде письма на e-mail: info@levelix.ru


Денежные средства возвращаются на счет, с которого производилась оплата, в течение 20 (двадцати) дней со дня получения заявления.


Исполнитель осуществляет возврат денежных средств Заказчику за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент возврата. К фактическим расходам относятся стоимость оказанных Услуг и банковские комиссии.


Сумма возврата денежных средств за Услуги, приобретенные по Абонементу, рассчитывается по формуле:

  • Z = X - Y * N, где
  • Z – Сумма возврата за Абонемент,
  • Y – Стоимость Разовой Услуги,
  • X – Стоимость Абонемента,
  • N – количество оказанных Услуг по Абонементу на дату заявления.

Если сумма возврата денежных средств равна нулю или отрицательная, в этом случае денежные средства за абонемент

не возвращаются.


После истечения срока действия Абонемента, денежные средства не возвращаются.