Летний онлайн интенсив с нейропсихологом
Для тех, кто хочет за лето преодолеть трудности с обучением и шагнуть в новый учебный год без проблем
Индивидуальные занятия 3-4 раза в неделю
Максимальный результат за 90 дней
Специалисты высокой квалификации с отличными отзывами
3 месяца интенсива
Быстрый результат
Отличные отзывы
Международный онлайн-центр нейропсихологии LEVELIX

Летний нейроинтенсив для вас, если:

Не было времени на занятия в течение года
Если вам было некогда заниматься в течение года, то самое время это сделать сейчас
Вы хотите эффективно использовать лето
Быстро решить проблемы с обучением, чтобы в новом году уже не мучиться
Необходимо сохранить результат
Не хотите потерять достигнутых результатов, но ваш специалист или центр летом не работает

С какими проблемами мы можем помочь:

Ваш ребенок не может сосредоточиться на уроках и домашних заданиях

  • «Домашние задания превращаются в кошмар. Мы сидим за ними часами, а результат нулевой»

  • «Каждый вечер — это борьба за внимание. Сидим за столом часами, но он так и не может сфокусироваться на задачах»

  • «Мы просто устали. Сын не хочет делать домашку, я его заставляю, он сопротивляется. Все это бесконечно»

У вашего ребенка проблемы с чтением и письмом

  • «Моя дочь не может освоить чтение, постоянно путается и отказывается читать вслух. Это сказывается на всех предметах»

  • «Он не может нормально написать даже одно предложение без ошибок. Мы уже не знаем, что делать»

  • «Каждое чтение превращается в слезы и истерики. Она ненавидит читать и избегает этого всеми силами»

Ваш ребенок испытывает сложности с математикой и другими точными науками

  • «Математика для него — это просто ад. Он не понимает ни одну тему, и я не знаю, как ему помочь»

  • «Каждое уравнение — это слезы. Ему сложно даже с базовыми задачами»

  • «Он просто не понимает математику, и это отражается на всех предметах»

Ваш ребенок гиперактивен и у него есть поведенческие проблемы

  • «Учителя жалуются на гиперактивность моего ребенка. Мой сын не может сидеть спокойно ни на одном уроке. Постоянные замечания и проблемы с дисциплиной. Ему сложно подчиняться правилам»

  • «Каждое родительское собрание — это стресс. Чувствую себя ужасно, когда другие родители жалуются на поведение моего ребенка»

  • «Учителя не могут найти с ним общий язык»

  • Он не понимает материал, и никто не знает, как ему помочь»

Деньги и силы тратятся на репетиторов и курсы, но результата нет

  • «На репетиторов и курсы по ментальной арифметике, скорочтению тратятся деньги и силы, а результата нет»

  • «Мы пробовали все возможные курсы и репетиторов, но прогресса не видно»

  • «Каждый раз новые курсы, новые надежды, но ничего не меняется»

Ваш ребенок не может организовать свое время и обязанности

  • «Моему сыну сложно распределять время на уроки и отдых. Всё всегда в последний момент, и это сильно напрягает»

  • «Никакой самодисциплины. Я устала постоянно контролировать и напоминать ему о его обязанностях»

  • «Я безумно устала от рассеянности. Не только в школе, но и в повседневной жизни ребенок забывает, что нужно делать»

Вы чувствуете, что теряете связь с ребенком из-за постоянных конфликтов по поводу учебы

  • «Я уже и не знаю, как ему что-то объяснять. Я не понимаю, что именно ему непонятно, почему он продолжает делать ошибки и забывает все. Я чувствую себя беспомощной»

  • «Мы постоянно ссоримся из-за учебы. Чувствую, что теряю связь с дочерью, она закрывается от меня»

  • «Каждый разговор о школе заканчивается ссорой. Мы больше не общаемся нормально. Я боюсь, что теряю своего ребенка.»

Вы беспокоитесь о будущем вашего ребенка

  • «Я переживаю, как он будет учиться дальше, если сейчас у него такие проблемы. Что будет с университетом?»

  • «Мне страшно думать о его будущем. Если сейчас все так сложно, что будет дальше?»

Отдыхать или заниматься летом?

—Как лучше для ребенка? Дать ему и себе отдохнуть, забыв хоть на летнее время про «мучения от учения» или в усиленном режиме заниматься, чтобы догнать программу?
— Большинство уставших после тяжелого учебного года родителей задаются этим вопросом...
Мы понимаем, что к концу учебного года вы чувствуете себя измотанными и, возможно, не хотите уже даже и думать о занятиях в летние месяцы. Это совершенно нормально, ведь весь год вы боролись с бесконечными проблемами в школе, домашними заданиями после работы, от которых уже дергается глаз, скандалами с ребенком из-за поведения, двоек, сопротивления и нежелания учиться, а также обеспокоены занятиями с репетиторами, которые стоят дорого, но не дают видимого результата.

Но задумайтесь, почему это происходит? И исправится ли это само, если летом только отдыхать?

Екатерина Фролова
Генеральный директор Международного онлайн-центра нейропсихологии Levelix

Решите проблему раз и навсегда

Наши специалисты используют нейропсихологические методы работы с научно-доказанной эффективностью.

При занятиях 3−4 раза в неделю результаты будут заметны уже через несколько недель.
Если не устранить истинные причины проблем с обучением, замкнутый круг будет повторяться каждый год, а трудности будут только накапливаться как снежный ком и усугубляться, особенно в подростковом возрасте.

Если в течение года, когда проблемы накатывают одна за другой, вам было сложно найти время, силы и средства на нейрокоррекцию, то лето — это идеальное время.

В интенсивном, но комфортном режиме за 90 дней с нейропсихологом можно решить самые болезненные причины проблем с обучением.
Если не устранить истинные причины проблем с обучением, замкнутый круг будет повторяться каждый год, а трудности будут только накапливаться как снежный ком и усугубляться, особенно в подростковом возрасте.

Если в течение года, когда проблемы накатывают одна за другой, вам было сложно найти время, силы и средства на нейрокоррекцию, то лето — это идеальное время.

В интенсивном, но комфортном режиме за 90 дней с нейропсихологом можно решить самые болезненные причины проблем с обучением.
Наши специалисты используют нейропсихологические методы работы с научно-доказанной эффективностью.

При занятиях 3−4 раза в неделю результаты будут заметны уже через несколько недель.

Преодолейте школьные проблемы вашего ребенка этим летом с нейропсихологом

Почему нейрокоррекция эффективнее, чем перегружать ребенка репетиторами в течение года?
  • Летние занятия – максимум прогресса без стресса
    Школьный год позади, и вместе с ним уходят бессонные ночи над домашними заданиями и скандалы из-за плохих оценок. Ваш ребенок отдыхает, наслаждается свежим воздухом и вкусными фруктами, и, главное, не испытывает стресса. Вместо того чтобы бороться за выживание в школьной гонке, он направляет все свои силы на решение учебных проблем. Благодаря этому именно летом он может достичь невероятного прогресса!
  • Лучшие специалисты без ожидания
    В течение учебного года запись к нашим нейропсихологам распланирована на месяцы вперед. Летом у нас есть свободные окошки, и вы можете начать занятия без долгого ожидания. Ваш ребенок сможет работать с лучшими специалистами сразу же, не теряя времени!
  • Полный курс за лето: видимый результат
    Хватит тратить деньги на репетиторов, которые не приносят заметного результата. За лето ваш ребенок может пройти один или даже два курса нейрокоррекции, которые кардинально изменят его школьную жизнь. Эти курсы помогут восстановить интерес к учебе и уверенность в своих силах.
  • Лето без стресса: восстановите мотивацию ребенка
    Освободите ребенка от стресса, вызванного невыполненными домашними заданиями и претензиями учителей. Летом мы не догоняем школьную программу, что особенно сложно для детей с особенностями. Вместо этого мы сосредоточены на развитии и успехе, что позволяет вашему ребенку и вам самим увидеть реальные изменения.
  • Избавьтесь от бесконечных школьных проблем
    Устали от постоянных скандалов из-за поведения, двоек и нежелания учиться? Летний интенсив — это ваш шанс изменить ситуацию. Забудьте про нервные срывы и тревожные звонки от учителей. Мы поможем вашему ребенку достичь новых высот без стресса и срывов, и вы снова сможете наслаждаться мирной семейной жизнью.

Почему нужно заниматься именно с нейропсихологом, а не с репетитором

  • Представьте, что 101 проблема с обучением и поведением вашего ребенка — это не просто случайный набор испытаний на любовь, принятие и терпение, которые достались вам судьбой и сыпятся со всех сторон, а закономерное сочетание проблем, вызванных нарушением той или иной мозговой функции.

    Главное отличие и преимущество нейропсихолога — он может увидеть и устранить корень всех этих проблем, которые связаны не с качеством учебного материала или преподавания, а с особенностями работы мозга: восприятия и обработки информации, характеристик внимания, памяти, мыслительных способностей, навыков логики и интеллектуальной работоспособности. Тем самым не только быстрее, но и в разы эффективнее решаются сами проблемы обучения и поведения.
  • В отличие от обычных занятий с репетиторами, улучшение работы мозга ребенка с нейропсихологом скажется не только на оценках в школе, но и на его будущем.

    Новый уровень интеллектуальных способностей и мышления откроет перед ним новые горизонты — будь то успешное поступление в университет, уверенность в себе или возможность достижения своих мечт.

    Ваш ребенок не просто улучшает оценки, а раскрывает свой потенциал

Результат в 100% случаев: используем методы с доказанной эффективностью

В своей работе специалисты Международного онлайн-центра нейропсихологии Levelix используют методы нейрокоррекции с научно-доказанной эффективностью, разработанные А. Р. Лурия, Л. С. Цветковой, Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозман, Т. Г. Визель, А. В. Семенович, Е. Д. Хомской и другими выдающимися российскими и зарубежными учеными и исследователями.

Какие специалисты проводят онлайн-занятия?

Levelix — лучшее сочетание квалификации специалистов и стоимости занятий

  • Нейропсихологи с эталонным образованием, которые соответствуют по уровню квалификации государственным профессиональным стандартам.
  • Сертифицированные специалисты по дислексии/дисграфии.
  • Авторы научных публикаций и участники психологических и образовательных мероприятий
  • Имеют опыт работы в лучших коррекционных, образовательных и медицинских центрах Москвы и России.

Этапы программы нейропсихологического летнего интенсива

Цель: Определить текущий уровень когнитивного и эмоционального состояния ребенка и обсудить план коррекции.

Комплексное тестирование когнитивных функций: оценка внимания, памяти, восприятия и мышления для выявления конкретных проблем и их возможных причин.

Индивидуальная консультация сразу после диагностики, во время которой специалист:
— Обсудит результаты тестирования и объяснит их значение.
— Опишет, какие когнитивные функции требуют наибольшего внимания и коррекции.
— Представит персонализированную стратегию коррекции, которая учитывает особенности работы мозга ребенка, его нейропсихологический профиль, а также сильные и слабые стороны.
— Даст рекомендации по дальнейшим действиям и объяснит, как план занятий будет способствовать улучшению когнитивных и эмоциональных навыков ребенка.

Какие результаты вы получите от занятий с нейропсихологом

Улучшение успеваемости
Ваш ребенок начнет лучше справляться с учебной программой, повысится успеваемость по всем предметам благодаря целенаправленной работе над когнитивными навыками.
Письмо, чтение и связная речь
У ребенка увеличится навык чтения, его скорость и самое главное — уровень понимания прочитанного, что скажется на понимании и усвоении всех школьных материалов, условий задач, различных правил и инструкций. Ребенок наконец-то станет допускать меньше «глупых» ошибок при письме, у него улучшится почерк. Будет лучше выражать свои мысли, как устно, так и письменно. Повысятся способности рассуждать, объяснять, полноценно строить свой ответ на уроках.
Математика и мышление
Ребенок будет лучше анализировать информацию, делать выводы и решать сложные задачи, что повысит его успеваемость по математике и другим точным наукам. Улучшение критического мышления позволит ребенку осмысленно подходить к решению задач, проверять гипотезы и делать обоснованные выводы. Перестанет быть безнадежным «гуманитарием».
Улучшение поведения
Ребенок станет более спокойным и сосредоточенным на уроках, разовьется понимание социальных норм и правил, перестанет получать замечания от учителей, что улучшит его отношения с одноклассниками и педагогами.
Улучшение памяти
Ребенок будет быстрее запоминать новую информацию, что поможет ему эффективнее усваивать материал на уроках и быстро адаптироваться к новым темам. Это облегчит запоминание пройденного материала и его применение на практике. Он сможет выполнять задания, требующие запоминания инструкций и последовательностей действий, следовать многозадачным инструкциям с минимальной необходимостью в повторении со стороны учителя или родителей. Его знания станут более прочными и долгосрочными.
Развитие дисциплины и организованности
Ребенок научится лучше планировать и организовывать свое время, что приведет к более эффективному выполнению домашних заданий и к более самостоятельному и ответственному подходу к учебе.
Улучшение внимания
Ребенок сможет одновременно воспринимать и обрабатывать больше информации, что повысит его способность следить за уроками и не терять нить повествования. Улучшение способности сосредотачиваться позволит ребенку внимательно слушать учителя и не отвлекаться, что поможет ему воспринимать и усваивать объяснения, понимать и запоминать важную информацию, даже в условиях отвлекающих факторов. Это способствует более глубокому пониманию учебного материала.
Вклад в будущее, а не только оценки
Самое главное — у мозга ребенка появится возможность в полном объеме усваивать учебную информацию и эффективно применять эти знания в повседневной жизни. Это не просто тренировка для получения сносных оценок, а развитие интеллектуальных способностей, которые являются фундаментом для усвоения любых знаний. Все усилия, деньги и время, потраченные на нейрокоррекцию, направлены на то, чтобы ребенок не просто заучивал правила русского языка или математики, а развивал навыки мышления. Эти навыки будут полезны не только в школьные годы, но и в дальнейшем образовании и профессиональной самореализации, обеспечивая долгосрочную пользу и успешное применение полученных знаний в жизни.
Важно, чтобы усилия, деньги и время, которые сейчас тратятся на образование, не были направлены только на заучивание правил русского языка и математики ради получения сносных оценок.

Как мы сами знаем, такие знания часто забываются после выпуска из школы и не используются в будущем.

Вместо этого нужно развивать интеллектуальные способности, которые являются основой для усвоения любых знаний и навыков мышления. Это будет гораздо полезнее для дальнейшего образования и профессиональной самореализации.

Отзывы на занятия с нейропсихологом онлайн

Людмила Л.
Результаты от занятий на лицо — я вижу явные изменения. Причем изменения не только в учебе, но даже просто в общении с ребенком. Сын стал лучше выражать свое мнение и формулировать выражения, высказывать свою позицию по какому-либо вопросу. В целом, ребенок стал более сдержанным, рассудительным, ушла излишняя торопливость. Замечаю, как изменилась речь и улучшилось внимание. Я довольна.
Ирина Н.
У ребёнка отсутствовало понимание «времени» и успеваемость в школе не очень была, а также нежелание самостоятельно делать домашнее задание. Начали заниматься в центре появилась самостоятельность, улучшилась успеваемость и легче стала запоминать материал. Занятия проводятся онлайн, соответственно не надо никуда ребёнка везти и она может подключиться самостоятельно. Психолог её очень поддерживает, хвалит! Ребёнок занимается с удовольствием! Есть связь с родителями, очень доступно объясняют мотивы поведения ребёнка, особенности и причинно-следственные связи в поведении, возможностях и способностях. Объясняют родителям, что и для чего будет сделано во время занятий, к чему стремимся. Можно в процессе озвучивать проблемы, которые по мнению родителя имеются и психолог даст совет и объяснит, что с этим делать.
Татьяна
Очень счастливы что нашли специалиста из этого центра! Пылаева Марина Александровна большой профессионал своего дела. Нашла подход к ребенку и результаты не заставили себя долго ждать. Занимались весь год с удовольствием! Ребенок начал писать, до этого были большие проблемы с письмом и чтением.
Анастасия П.
У ребенка проблемы с письмом и внимательностью, поэтому решила, что необходим именно нейропсихолог, а не репетитор. В нашем городе занятия, только очные и по времени не совпадало с нашим нагруженным графиком. В центре Levelix нам подобрали удобное время и специалиста Марину Александровну Пылаеву, после диагностики, приступили к занятиям. Задания разнообразные, направленные на решение нашей проблемы. Марина Александровна внимательный и чуткий специалист. Планируем продолжать занятия. По чтению наметился сдвиг, стал чётко делать паузы, перестал глотать окончания, ошибок при письме стало меньше.
Ирина П.
Моей дочери 8 лет. Еще в середине первого года обучения в школе у неё проявились проблемы с письмом (зеркальное письмо), удержанием внимания на уроках, сильной усталостью и как следствие нежелание учиться и идти в школу. С начала 2го класса мы стали заниматься с нейропсихологом. Выражаем благодарность Пылаевой Марине Александровне — самому внимательному и доброжелательному нейропсихологу. Занятия увлекательные, разнообразные и нравятся ребенку. За три месяца занятий по 2 раза в неделю у ребенка: — снизился протест к обучению, — снизилось количество ошибок на письме, — улучшилась память. Будем продолжать занятия!
Екатерина Б.
Дочке 10 лет. После тяжёлой черепно-мозговой травмы появились проблемы с памятью, стала прерывистой (скандированной) речь, нервозность, рассеянность. Искали специалистов по устранению этих последствий в Интернете. И нам очень повезло с Центром «Levelix». Очень удобный онлайн-формат занятий, т.к. мы находимся удалённо от Москвы. Расписание можно составить на неделю, подобрав удобное время. Кроме этого администратор оперативно помогает в решении технических вопросов. Нейропсихолог Раскина Алёна Александровна уверенно, при этом очень мягко вела ребёнка к восстановлению. Заметно улучшилась память, речь стала более плавной, наша девочка стала более сосредоточенной. 1го сентября дочка пошла в школу, чувствуя себя более уверенно, просит продолжить занятия. Результат уже есть, мы обязательно вернёмся в «Levelix»! Спасибо всем Специалистам Центра, они помогают возвращать нашу дочку к жизни и самочувствию, которые были у неё до травмы!

Цены на диагностику и индивидуальные онлайн-занятия с нейропсихологом

Комплексная диагностика нейропсихолога

  • Выявление причин возникновения проблем с обучением и их системный анализ.
  • Проводится перед началом занятий для составления индивидуальной стратегии коррекции.
  • +Письменное заключение.

2450 руб./ 3500 руб.
Записаться со скидкой
Комплексная диагностика нейропсихолога

  • Выявление причин возникновения проблем с обучением и их системный анализ.
  • Проводится перед началом занятий для составления индивидуальной стратегии коррекции.
  • +Письменное заключение.

2450 руб./ 3500 руб.
Записаться со скидкой
Абонемент на 8 занятий
1 месяц занятий по 2 раза в неделю




2 000/ 1 800 руб./занятие
Всего: 14 400р.
Записаться
Абонемент на 16 занятий
2 месяца занятий по 2 раза в неделю

Экономия 4 800р.


2000/ 1 700 руб./занятие
Всего: 27 200р.
Записаться

Оставьте заявку СЕЙЧАС и получите скидку 30% на диагностику

2 450₽ вместо 3 500₽

(в стоимость входит подробное письменное заключение и рекомендации)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Изображения https://ru.freepik.com