Остались вопросы? – мы проконсультируем по любому интересующему Вас вопросу
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Режим работы: с 9:00 до 21:00 (мск)
Международный онлайн-центр нейропсихологии LEVELIX

Коррекция дислексии и дисграфии
за 16 занятий

комплексный нейропсихологический подход с гарантией результата

Коррекция дислексии и дисграфии
за 16 занятий

комплексный нейропсихологический подход с гарантией результата

Уникальный онлайн-курс для занятий с детьми 7−12 лет

Гарантированный результат
В отличие от других специалистов и центров мы даем гарантии результата, которые мы проверяем и фиксируем каждый месяц занятий.
Научно-доказанные методы развития мозга
Методология курса основана на научно-доказанных методах развития интеллектуальных способностей мозга и нашем 17-летнем опыте успешной коррекции нарушений письма и чтения любой сложности.
4 месяца вместо долгих лет борьбы
В отличие от логопедов и репетиторов, мы устраняем истинные причины дислексии и дисграфии, а не боремся годами с внешними проявлениями.
Видимый результат — уже через 4 месяца.
Самая доступная цена
Мы специально сделали стоимость курса максимально доступной, чтобы каждая семья в России и СНГ могла позволить себе эффективную помощь для ребенка.
Легко и понятно для родителей
Идеально для самостоятельных занятий с детьми.
Подробные видео-инструкции и рабочая тетрадь с упражнениями к каждому занятию.
В любое время в любом месте
Смотрите уроки онлайн в любое время и занимайтесь где угодно и когда угодно. Занятия занимают 15−20 мин, которые можно встроить в любой график.

Там где обычные логопеды и репетиторы борются с проблемой дислексии и дисграфии годами,
наш курс сможет помочь за 4 месяца

В результате курса за 4 месяца вы получите

*после прохождения всей программы курса и выполнения рекомендаций

Осознанное и быстрое чтение
Улучшается навыки и скорость чтения, понимание прочитанного и качество пересказа
Грамотное письмо
Уходят ошибки при письме и списывании текста, ребенок может применять выученные правила
Красивый и понятный почерк
Улучшается почерк и ориентация на листе. Ребенок больше не пишет «как курица лапой», не устает во время письма, держит строчку.
Развитие интеллекта
Развиваются все виды внимания, памяти и мышления, повышается общая умственная работоспособность (нейродинамика)
Эмоции и сила воли
У ребенка прослеживается стабилизация эмоционального фона, появляются способности к дисциплине и самоорганизации
Мотивация
Повышается самооценка и мотивация к обучению, улучшается поведение

О Levelix

Levelix — это Международный онлайн-центр нейропсихологии, работающий с детьми от 5 лет, подростками и взрослыми по всему миру.

Управляющий офис находится в Научной долине МГУ в Кластере Ломоносов в Москве.

В 2023 году Levelix стал топ-100 проектов по всей России в рамках ведущих акселерационных программ при МГУ и Агентстве инноваций г. Москвы, а также полуфиналистами Международного конкурса GSEA Russia в номинации «Социальная значимость и устойчивое развитие».

в 2024 году Levelix вошел в топ-20 конкурса «Инновации в образовании» от Высшей школы экономики, а также в топ-150 проектов международного акселератора Sber500&GigaChat от Сбера.
Обладатель статуса социального предприятия, присвоенного Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, за осуществление деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества
Государственная образовательная лицензия от Департамента образования и науки г. Москвы №Л035−1 298−77/1 108 139 гарантия качества наших программ и высокого уровня квалификации специалистов.

Levelix в СМИ

Экспертное мнение специалистов Levelix запрашивают и цитируют СМИ федерального масштаба

Методолог курса
Программа и упражнения разработаны Людмилой Максименко — ведущим специалистом Международного онлайн-центра нейропсихологии Levelix, нейропсихологом, клиническим психологом, логопедом и специальным педагогом с практическим опытом работы более 17 лет.

✪ Автор более 4-х нейропсихологических пособий для занятий с детьми, выпущенных издательством Феникс.

✪ Эксперт по вопросам психологии и развития мозга на крупнейших российских телеканалах, радио и интернет-СМИ (Москва24, Russia Today, Радио-1 и многих других)

✪ До 2022 г. была ведущим нейропсихологом диагностического направления центра Марианны Лынской, самого известного медицинского логопеда в России и разработчика инновационных коррекционно-развивающих методик.

✪ Ведущая обучающих практикумов и стажировок для специалистов: нейропсихологов, логопедов, коррекционных педагогов в популярных частных центрах и школах Москвы.
Нейропсихологический подход единственный метод с научно-доказанной результативностью, основанный на знаниях о работе мозга и развитии его способностей
Почему решать проблемы письма и чтения нужно именно через развитие мозга?
Письмо и чтение — это одни из самых сложных когнитивных навыков, которые ребёнок осваивает в процессе обучения.

Они требуют одновременной и согласованной работы практически всех мозговых систем и интеллектуальных функций. Это объясняет, почему трудности с письмом (дисграфия) и чтением (дислексия) невозможно устранить простыми тренировками, вроде «переписывания текстов» или «чтения вслух».

Трудности с письмом, чтением и почерком связаны с особенностями работы мозга, восприятия и обработки информации.

Нейропсихологический подход является самым эффективным и единственным методом с научно-доказанной результативностью по коррекции дислексии, дисграфии и других проблем с обучением, так как основан на знаниях о работе мозга и развитии его способностей.

Как мозг ребёнка осваивает письмо и чтение?

Каждый шаг, от распознавания букв до их записи или объединения в слова, активирует сложные нейронные механизмы.


Если хотя бы один из них работает недостаточно эффективно, возникают трудности, которые проявляются как дисграфия или дислексия.


Ошибки или трудности с чтением и письмом у ребёнка — это не вопрос усердия или неправильного обучения, а показатель того, как работают мозговые системы.

Например, что происходит, когда ребенок списывает текст из учебника?
Когда ребёнок списывает текст из учебника в тетрадь, задействованы зрение, память, внимание, моторика и координация.

Сначала мозг обрабатывает текст: глаза фиксируют строку в учебнике, а затем переключаются на тетрадь. Для этого необходимы зрительное восприятие и глазодвигательная координация. Если они нарушены, ребёнок теряет место в тексте, перескакивает через слова или пропускает строки.

Рабочая память удерживает несколько слов из учебника, пока рука их записывает. Если память недостаточно развита, ребёнок забывает начало фразы, вынужден постоянно возвращаться к тексту, теряя темп. Зрительно-моторная координация соединяет зрительный образ букв с движениями руки. Если эта связь ослаблена, почерк становится неразборчивым, буквы — неровными, а строки выходят за границы. Пространственное восприятие помогает ровно размещать текст на странице, соблюдать поля и строки.
А какие когнитивные функции должны работать, когда он пишет словарный диктант под диктовку учителя?
Когда ребёнок пишет словарный диктант, сначала активируется слуховое восприятие и фонематический анализ. Мозг должен услышать слово, разделить его на звуки и сопоставить с буквами. При их нарушении ребёнок путает схожие звуки, например «д» и «т», заменяет буквы или пишет их в неправильном порядке.

Рабочая память удерживает слово, фразу или предложение пока он его пишет. Если она слабая, ребёнок забывает и додумывает окончания слов или пропускает части предложения.

Лобные доли мозга помогают ребёнку соблюдать правила орфографии, планировать действия и исправлять ошибки. Если эта функция недостаточна, ребёнок знает правила, но не применяет их.

Моторная координация обеспечивает точные движения руки, а распределение внимания помогает ребёнку одновременно слушать диктовку, записывать слова и следить за почерком.
А что необходимо сделать мозгу, чтобы прочитать и понять текст?
Чтение начинается с того, что мозг ребёнка соединяет отдельные буквы в слоги, а слоги — в слова. За это отвечают функции анализа и синтеза. Анализ позволяет разделить слово на части, синтез — собрать их в единое целое. Если эти функции работают слабо, ребёнок читает по слогам или путает буквы, не понимая смысла текста.

Когда слово прочитано, мозг сопоставляет его с уже известными образами, хранящимися в памяти. Если зрительная память или фонематический слух нарушены, ребёнок не распознаёт слово, даже если видел или слышал его раньше.

Далее рабочая память удерживает прочитанные слова, связывая их с последующими, чтобы построить общий смысл предложения. При её нарушении ребёнок забывает начало фразы к тому моменту, как дочитывает её до конца, что делает текст бессмысленным.

Лобные доли мозга играют решающую роль в осмысленном чтении. Они следят за тем, чтобы ребёнок не только механически читал текст, но и понимал его. Лобные доли помогают выделять ключевые мысли, сопоставлять их с уже имеющимися знаниями и исправлять ошибки. Если эта функция нарушена, ребёнок может продолжать механически читать текст, даже не замечая, что он его не понимает.
Нейропсихологический подход при коррекции дисграфии и дислексии
Зная, что письмо и чтение зависят от работы мозга, становится очевидным: чтобы помочь ребёнку, нужно в первую очередь развивать те мозговые функции, которые лежат в основе этих навыков. Без устранения первопричин любая тренировка превращается в изматывающую борьбу с симптомами, а не решает проблему.

Только нейропсихологический подход учитывает сложную систему взаимодействия всех мозговых функций. Этот подход основан на глубоком понимании, какие именно звенья в работе мозга требуют развития.

Развитие памяти (зрительной, двигательной, слухоречевой), внимания (устойчивости, переключения, распределения), мышления, моторной координации, межполушарного взаимодействия, навыков саморегуляции и других функций позволяет не только устранить трудности с письмом и чтением, но и создать прочную основу для успешного обучения в целом.
Вместо того, чтобы ребёнок уставал от бесконечных тренировок и терял мотивацию, он получает поддержку, которая укрепляет слабые звенья мозга.

В результате — не только улучшаются навыки письма и чтения, но и повышается уверенность ребёнка в своих силах, его интерес к учёбе и способность справляться с новыми задачами.

Как проходят занятия

Как проходят занятия

Нейрокоррекция дислексии и дислексии состоит из двух частей: двигательной (сенсо-моторной) и когнитивной.

Под руководством нейропсихолога ребенок выполняет специальные двигательные (дыхательные, глазодвигательные, кинезиологические и иные специальные двигательные комплексы) и интеллектуальные упражнения, стимулирующие развитие необходимых зон мозга и когнитивных способностей.

Материал одного занятия вы отрабатываете в течение 1 недели каждый день по 15−20 мин.

Каждое занятие содержит понятные видео-инструкции по выполнению упражнений и материалы рабочей тетради.
Для занятий вам нужен только ребенок, никакого оборудования приобретать не нужно.

Кураторы и методолог курса будут на связи и дадут обратную связь и персональные рекомендации при необходимости.

В чем уникальность программы курса?

Обеспечивает не просто развитые навыков письма и чтения, а глубокую коррекцию работы мозга, создавая основу для выдающихся результатов в учебе и жизни.

В чем уникальность программы курса?

Обеспечивает не просто развитые навыков письма и чтения, а глубокую коррекцию работы мозга, создавая основу для выдающихся результатов в учебе и жизни.

  • Системность на каждом этапе
    программа учитывает иерархию развития высших психических функций (ВПФ), взаимосвязанность и взаимовлияние процессов в мозге.
  • Устойчивость результатов
    каждое занятие укрепляет ранее достигнутые результаты, создавая прочный фундамент для дальнейшего прогресса.
  • Особая стратегия усложнения материала
    упражнения усложняются не линейно, а с учетом закономерностей развития мозга — многократного повторения, постепенного перехода к новым уровням, смены форматов и смыслов.
  • Прогнозируемый успех
    четкая структура курса, основанная на научных подходах, позволяет добиваться реальных и устойчивых результатов уже после первой недели занятий.
Программа курса
16 занятий помогут сделать прорыв,
меняющий мышление,
учебные способности и
уверенность вашего ребенка
навсегда!
Для первых 100 клиентов скидка — 75%

Стоимость курса

Только для первых 100 клиентов
скидка 75% по предзаказу.
+ в подарок индивидуальные консультации методолога курса

Старт с 15 февраля.

1 неделя занятий всего по 550 р.
35 196 р.
8 799 р.
Записаться со скидкой 75%
Для первых 100 клиентов скидка — 75%
Начало занятий по курсу
с 15 февраля
до старта курса осталось:
дней
часов
минут
секунд

Изображения https://ru.freepik.com